«Галерея искусств» — выставка-продажа
Бизнес Центр "ВолгоградСИТИ", ул. Рокоссовского 62, холл второго и третьего этажа.
режим работы: понедельник-пятница с 11.00 до 18.00
телефон: +7 (904) 776-9999, e-mail: vtsi@ya.ru
Приглашаем к сотрудничеству художников!
Главная Творческие работы художников и скульпторов Интерьеры, предметы интерьера и экстерьера Ковка, резнина, витраж Общий вид галереи Персональные выставки Репортажи Уход за картиной
Картины избранных художников: Цыгулева В.Ф и Шолоха В.Н.
Персональные выставки

Фотоотчёты Глазков.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Фотоотчёты: Лиховид, Падалка.

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Фотоотчёт по выставке Глазкова.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Художники мира
Тайланд
В Тайланде можно найти все краски и всю экзотику Востока. Идет ли речьо классических танцах, о строительстве храмов или живописи - страна во всем достигла совершенства. И это не просто восточная настойчивость, а признак искренней любви народа к жизни и цвету.
Невозможно понять жизнь тайцев и тайское искусство без понимания роли буддизма, точно также, как непонятно искусство Греции без знания мифологии, а западное —христианства. Буддизм занимает особоеместо в культуре Тайланда. Это не просто религия - это образ жизни или путь надежды. Буддизм предписывает человеку следовать пяти моральным правилам. Эти правила - не заповеди, скорее рекомендации. Будда никогда не приказывал людям следовать его советам. Он говорил лишь, что следование им принесет людям счастье.
 
 
 
Более половины населения Тайланда - приверженцы буддийской традициитхеравада и проявляют свою религиозность, жертвуя монахам либо одежду, либоеду. Буддисты верят в то, что добрые дела будут вознаграждены. Добрый поступок повлечет за собой благо для совершившего и улучшит его жизнь в следующем воплощении.
Жизнь в Таиланде определяется правилами буддизма. Буддизм пришел в Тайланд из Индии около 2300 лет назад. Буддизм повлиял не только на людей, но и на их искусство. В древних религиозных манускриптах определялись строгиеправила создания образа Будды. Образ божества должен был иметь 32 основные черты и 80 вспомогательных. Несмотря на такие ограничения, тайские художники сумели сохранить в каждом изваянии Будды и собственную индивидуальность, и дух эпохи. В самых ранних статуях у Будды широкое, плоскоелицо с глазами несколько навыкате.
В XIII-XIV вв. Будда становится более спокойным, уравновешенным, чертыего лица смягчаются. Кульминацией того периода можно считать знаменитое сукхотхайское изображение Будды. Позже художникам уже не удавалось достичь таких высот в искусстве. На протяжении своей истории Тайланд испытывал разнообразные влияния, в том числе влияние индийской мифологии, искусства кхмеров и монов. Искусство Тайланда впитывало эти влияния, перерабатывало их истановилось столь же уникальным и неповторимым, как и раньше.
 
 
 
На изображениях (статуях, рисунках и т.п.) Будда представляется в различных позах - стоящий, сидящий, лежащий или идущий. Каждая из них выражает определённый аспект Пробуждения.
Будда стоящий символизирует сбалансированное руководство, сидящий - глубокое сосредоточение, идущий - занятость, а лежащий - завершённость практики. Положение рук на изображениях имеет большое значение и называется мудра.Жесты Будды могут помимо основного значения иметь и скрытый смысл, о котором также следует помнить.
Жест касания земли.
На изображениях с этим жестом Будда сидит, касаясь правой рукой земли у правого колена.Это символизирует момент Пробуждения, который также называется "отражение атаки войск Мары". В буддийских преданиях говорится, что в момент, когда Будда был наиболее сильно осаждаем ужасными силами заблуждения, он призвал Землю в качестве свидетеля тех бесчисленных жизней, которые он прожил, развивая добродетель, бесчисленное множество раз отдавая свою жизнь и имущество на благо других.Тогда он пожелал ещё раз обратиться к этой великой добродетели, и, прикоснувшись к земле, вспомнить кем он был на самом деле - Просветлённым, Пробудившимся, с умом, более не поражённым заблуждениями, что вызываются влиянием Мары.
 
 
 
На тайских изображениях Будды этот конкретный жест присутствует наиболее часто, а в Тибетском Буддизме он ассоциируется с Акшобьей "Непоколебимым" - Буддой Востока. Там он символизирует восприятие действительности без вмешательства и искажений, как в чистом зеркале.
Жест бесстрашия.
В этом случае Будда обычно изображается с поднятой перед собой правой рукой, как наиболее благоприятной, ладонь направлена вперёд, пальцами вверх.
В Таиланде эта поза выражает Будду, посылающего благословения. В Тибетском Буддизме она ассоциируется с Амогасиддхи - Буддой Севера. Он олицетворяет "безустанное приложение усилий", приверженность, непоколебимую ничем способность продолжать свой путь, и как бы говорит "у вас получится!". Всё это является выражением нерушимой уверенности.
Юрий Николаевич Падалка родился 20 ноября 1953 года в хуторе Савоськин Зимовниковского района Ростовской области. Детские и юношеские годы провел в родном степном краю. С тех времен запали в память художника раздолье донских степей, шепот падающих листьев, колыхание ковыля, табуны лошадей в степи.
Учился Ю.Н. Падалка в Московском университете искусств на отделении станковой живописи и графики (1972 - 1978).
Работая за границей, он мог бы остаться в Европе. Но в "лихие" 1990-е он вернулся в родной Волгодонск. Именно здесь, на Родине, он оттачивал свое мастерство, стремясь рассказать зрителям о неповторимости родной природы, красоте степи, многоликой в своих проявлениях.
Ю.Н. Падалка является членом Союза художников России, членом творческого объединения "Белая Вежа". Белая Вежа - славянская интерпретация хазарского названия крепости Саркел, построенной византийцами на реке Дон по просьбе одного из хазарских царей. После взятия князем Святославом столицы хазарского каганата крепости Итиль, ее северный форпост - крепость Саркел стал юго-восточным форпостом Киевской Руси - Белой Вежей. Члены художественного объединения "Белая Вежа" живут и работают в Волгодонске, рядом с историческим памятником.
Залог творческого успеха художник видит в том, что "рисует не только то, что видит, но и то, что чувствует".
Люди
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Произведения